30.8.12

White Fang

Блин, вот почти никогда я не могу придумать заголовок своим постам, ладно хоть сейчас тема есть.
Ещё в вчера я была почти в ужасе, что осталось 2 дня до учёбы, потом же знала что учимся только с 3-го и отлегло.
Как же я не люблю осень кто бы знал, хотя родилась осенью, вечные дожди и прости вная погода., ну да ладно.
Позавчера посмотрела фильм "Белый клык" (1991), книгу читала лет 6 назад и вот мой братишка тоже её прочитал и уговорил посмотреть фильм, я и не собиралась отказываться, очень люблю эту книгу. Очень хороший фильм! Правда многое отличается от книги, но мне очень понравилось, плакала.
«Белый Клык» (англ. White Fang) — приключенческая повесть Джека Лондона, главным героем которой является волк по кличке Белый Клык. Впервые произведение было опубликовано в нескольких номерах журнала The Outing Magazine с мая по октябрь 1906 года. Повесть рассказывает о судьбе прирученного волка во время золотой лихорадки на Аляске в конце XIX века. При этом довольно большая часть повести показана глазами животных и, в частности, самого Белого Клыка. Повесть описывает разное поведение и отношение людей к животным, доброе и злое. Белый Клык многое выдержал — и побои, и ласку…
К сожалению нормального трейлера так и не нашла.



Скоро собираюсь посмотреть этот же фильм 1973 года, ещё вроде есть вторая часть...короче я запала.
Вчера покрасила концы волос в чёрный цвет, уж очень мне захотелось.
Это я позавчера делала репетицию причёски, с которой пойду на 1 сентября хд лицо лол
Но оказалось, что мы не идём на него, так что мне же меньше хлопот)
see you

1 comment:

  1. не могу смотреть фильмы про собак - всегда плачу(

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...